ГБОУ "Школа № 47 Г.О.Донецк"
г.Донецк Донецкая Народная Республика
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 47 города Донецка" (МБОУ "Школа № 47 г.Донецка")

    Дата основания:  1936 год

    Место нахождения (адрес): 283004, г. Донецк, ул. Университетская, д.103
    Режим и график работы: понедельник-пятница 8:00 - 17:00 
    Контактные телефоны: +7(856) 258-03-95
    Адрес электронной почты: sckola47@mail.ru
     
    Официальный аккаунт в социальной сети  ВКонтакте 
     
    Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в лицензии на осуществление образовательной деятельности (мест осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, основным программам профессионального обучения): Образовательная деятельность осуществляется по юридическому адресу организации
     
    Директор: Бережная Василина Георгиевна
     
    Прием граждан по личным вопросам: среда с 10.00 до 16.00

    История школы

    Летопись нашей школы начинает свою историю с далёкого 1936 года. В 1960 году школа № 47 стала первой школой продлённого дня в городе Донецке. Основное (старое) здание, построено в 1936 г., в 1967 г. пристроен и введен в эксплуатацию новый корпус. Школа № 47 была базовой школой института усовершенствования учителей в реализации проблем школ продлённого дня. Эта форма работы привлекла внимание родителей, о чем говорят цифры: 1961 год – открыто 7 классов, в 1969 году – 26 классов. По школьному приказу № 79 от 10 сентября 1968 г. работали такие кружки: литературный, физический, математический, интернациональной дружбы, выразительного чтения, гимнастический, химико-биологический, сказок, исторический, танцевальный, радиотехнический, шахматно-шашечный, ИЗО, хоровой, фотокружок, умелые руки, туристический и легкоатлетический (всего 18). Наши следопыты, к сожалению, пока не нашли никаких сведений о том, как и кто возглавлял, работал и учился в нашей школе со дня её основания. Они продолжают поиски материалов. Сколько бы лет не было школе, она всегда юная, молодая, задорная, как и её обитатели. Наша школа добрый, отзывчивый, родной и гостеприимный дом, объединяющий большую и дружную семью малышей, старшеклассников, учителей и родителей.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения в школе очная. Обучение ведётся в одну смену.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития Государственого бюджетного общеобразователього учреждения "Школа № 47 городского округа Донецк" Донецкой Народной Республики  на 2023 – 2028 годы разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и потребностями субъектов образовательного процесса; является управленческим документом.

    Программа развития, как управленческий документ, определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития, задает основные направления эффективной реализации государственного задания.

    Реализация Программы развития позволит сформировать имидж образовательного комплекса, как организации, обеспечивающей высокий уровень подготовки обучающихся в избранной сфере деятельности. Эта позиция является необходимым условием повышения конкурентоспособности школы, привлекательности для потенциальных потребителей/заказчиков образовательных услуг, что обеспечит возможность школе занять высокие позиции в рейтинге школ.

    Актуальность разработки Программы развития на период 2020-2025 годы связана с определением стратегических и тактических задач деятельности школы, объединяющей систему дополнительного образования и общеразвивающую программу школы и предусматривающую целенаправленную деятельность, направленную на поиск оптимальной модели реализации содержания образовательных программ, развития талантов школьников, их воспитания, а также форм взаимодействия, коммуникации и сотрудничества обучающихся, педагогов, родителей и социальных партнеров.

    Потребность в создании современного образовательного комплекса в микрорайоне-новостройке продиктована и определена прежде всего:

    • условиями отдаленности школы от культурных центров города. Ощущается проблема необходимости дополнительной занятости детей. Организацией дополнительных услуг (подготовка к школе, спортивное и художественно-эстетическое развитие) занимаются частные центры. Кроме того, услуги, предоставляемые на платной основе, существенно ограничивают круг заинтересованных семей. Школа, как территория успеха и личностного роста, способна обеспечить каждому ребенку высокое качество образования, ориентированное на социальные и экономические потребности общества;
    • условиями преемственности между детским садом и школой. Установление преемственности между детским садом и школой способствует сближению условий воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста. Благодаря этому переход к новым условиям школьного обучения осуществляется с наименьшими для детей психологическими трудностями;
    • возможностью привлечения социальных партнеров для всестороннего развития учащихся. Качество образовательных результатов зависит от многообразия вариантности  и индивидуализации образовательных маршрутов, построенных на основе взаимодействия с социальными партнерами;
    • социальным заказом родителей и учащихся: вовлечь каждого ребёнка в занятие таким видом деятельности, где ребёнок максимально раскроет свои способности и будет готов их развивать в перспективе  самостоятельно;
    • открытостью образовательного пространства. Требование открытости образовательного пространства предопределяет новые механизмы для обеспечения эффективных организационно-педагогических условий социализации дошкольников и  школьников, среди которых медиа-среда, информационно-образовательная среда, современные образовательные технологии, включая интерактивные технологии на основе ИКТ, выступают ключевыми факторами, определяющими облик образовательной модели школы и показатели эффективности учреждения как образовательной организации.

    Цель программы: создание условий для успешной социализации личности с учётом его возможностей и способностей в контексте новой парадигмы образования.

    Указанная цель достигается за счет реализации следующих задач:

    • оптимизация деятельности образовательного учреждения;
    • обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
    • создание условий для сохранения лучших традиций внеурочной деятельности, воспитания и дополнительного образования;
    • совершенствование системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей и создание условий для реализации их способностей;
    • совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья детей и создание условий для эффективного использования здоровьесберегающих технологий;
    • повышение качества и эффективности услуг, предоставляемых за счет бюджетных, внебюджетных средств;
    • совершенствование форм и методов системы духовно-нравственного развития и воспитания ребенка как гражданина России во взаимодействии с семьей и социумом. Совершенствования востребованной системы качества образованияю. 

    Программа включает в себя серию комплексных целевых проектов для всех участников образовательных отношений (обучающихся, педагогов, родителей и социальных партнеров):

    • Школа – территория здоровья.
    • Школа – территория сотрудничества.
    • Школа – территория цифрового пространства.
    • Школа – территория успеха.
    • Школа – территория учителя будущего.
    • Школа – территория самоопределения.
    • Школа – территория творчества.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике